Добавлено в корзину

Название товара

Ценар.

Дизайн туалета

Туалетный дизайн

Сегодняшня туалет это поистине культовое место. Об этом говорит огромное количество ресурсов сети Интернет посвященных исключительно этой тематике. Дизайнеры и архитекторы активно включились в процесс создания пространства столь важного для нас. Туалет оказался в центре внимания тенденций, продвигаемых модными галереями и салонами. Из общих – отказ от высокотехнологичных материалов в пользу природных, переход от искусственного к натуральному. В числе частностей – морские раковины и сухоцветы, предметы текстиля и угольки, причудливые сочетания и переплетения с керамикой, деревом и стеклом.В отделке туалетной комнаты становится привычной работа мастера-флориста. Посвящение в тайны живой природы происходит в самой непосредственной близости от унитаза. Причем природные материалы выполняют не только декоративную, но и сугубо полезную функцию: специально подобранные цветочные композиции, определенные на постоянное место жительства в туалетную комнату, с успехом поглощают местные ароматы. Известно, что, используя законы арома- и светотерапии, можно буквально преобразить пространство. Поэтому традиционные живые цветы в туалете нередко заменяют композициями из ароматизированных камней на песке, применяют благовония и иные ароматизаторы. Заимствованные приемы и элементы восточной культуры в сочетании с европейской элегантностью создают гармоничное с точки зрения фэн-шуй пространство. Многолетний опыт мировых производителей сантехники становится залогом создания обстановки, идеально соответствующей понятию «функциональная». Декоративные отступления, скажем в виде элементов ювелирного искусства, придают неповторимую индивидуальность туалетной комнате.Основная идея – в рациональном использовании пусть даже небольшого (на один унитаз и биде!) пространства. А достигается она благодаря появлению новых моделей, знанию и использованию законов цвето- и световедения, смелым экспериментам с пространством и материалом.Еще с античных времен из моды не выходят основные виды отделочных материалов. Керамика, некогда лишь украшавшая интерьер туалета, сегодня считается еще и обязательным условием, обеспечивающим оптимальный режим эксплуатации помещения с использованием воды. Для небольших по объему комнат рекомендуется использовать плитку светлых тонов, которая зрительно увеличивает пространство. В остальных случаях хороша яркая, насыщенная цветовая гамма. В моде крупногабаритная плитка и плитка светлых тонов с геометрическим рисунком или имитирующая фактуру природных материалов – мрамора, камня. К разряду дорогой отделки относится пол из экзотических пород дерева.Но главный герой туалетной комнаты – унитаз. В моде подвесные модели, с изящной клавишей в стене для нескольких режимов слива воды, а также с подогревом сиденья. Белый цвет по-прежнему лидирует в производстве унитазов, однако на его монополию покушаются всевозможные цветные фаянсовые изделия. Сегодняшний «разгул» унитазов с декоративной отделкой, вероятно, берет свое начало от моды эпохи Возрождения с ее росписями и инкрустациями.Мощный поток производителей, выбросивших на рынок «горшочную» продукцию, способен буквально сбить с ног. Поиски «своего» унитаза оборачиваются долгими скитаниями по галереям и магазинам. К разряду общедоступной и наиболее популярной сантехники относится продукция наших ближайших западных соседей – Финляндии и Швеции. Классом ниже – чешские унитазы; демократичный способ решения туалетной комнаты – отечественная и белорусская сантехника. Франция и Англия также вносят свою скромную лепту в дело оборудования российского туалета. Туманный Альбион, однако, заметно сдал свои позиции по сравнению, скажем с XIX веком, когда он занимал ведущее место в мировом производстве изделий для ванных и туалетных комнат. Среди лидеров по-прежнему законодательница дизайнерской моды – Италия. Не отстает от нее и Испания – первая страна, начавшая серийный выпуск унитазов. Пионером некогда стала компания «Унитас», которая, собственно, и дала название столь важному для жизни «предмету туалета».